+7 (473)

212-12-22

+7 (473) 212-12-22, 262-22-17, 262-22-33

Удаление инородного тела

Стоимость услуги от 1000 руб.

Инородное тело, попавшее в глаз, может спровоцировать кровоизлияние, воспаление, инфицирование, выпадение оболочек и развитие различных заболеваний. Именно поэтому все инородные тела, которые не выходят самостоятельно, необходимо удалять в амбулаторных условиях.

Удаление инородных тел из-под верхнего и нижнего век проходит без обезболивания. Если тело попало в роговицу, перед процедурой необходимо обезболить глаз.

Как проходит удаление?

Сначала глаз пациента тщательно исследуют с помощью щелевой лампы, чтобы определить точное расположение инородного тела и глубину его залегания. Затем его удаляют с помощью инсулиновой иглы. Для металлических инородных тел используется магнит, а «ржавое кольцо», которое они оставляют, удаляется стерильным «бором». После процедуры врач назначает пациенту антибиотики, чтобы предупредить воспаление.

Сильная боль в глазу и обильное слезотечение – повод для незамедлительного обращения в клинику «Мединвест». Запишитесь на прием, и мы обязательно решим Вашу проблему.