Удаление кисты конъюнктивы век

Удаление кисты

Киста — это патологическая полость, имеющая жидкое содержимое и плотную стенку. Она носит доброкачественный характер. Пациент с кистой нуждается во врачебном наблюдении и лечении. У специалистов ЦКО Мединвест в Воронеже накоплен большой опыт в лечение различных офтальмологических патологий.

Причины появления кисты глаза

«Киста» в переводе с греческого означает «пузырь». В офтальмологии она представляет с собой образование, наполненное экссудатом невоспалительной природы.

По происхождению кисты бывают:

•  травматические – ассоциируются с ударами, в том числе при закрытом веке, и медицинскими операциями;

• врожденные – развиваются из-за расслоения края радужки во внутриутробном периоде;

• воспалительного характера – появляются после конъюнктивита грибковой, бактериальной или вирусной природы;

• спонтанные – формируются на любом участке конъюнктивы по невыясненной причине.

По месту нахождения:

• роговичные,

• конъюнктивные,

• на радужке.

Диагностика

Поставить диагноз можно уже после визуального осмотра. Киста не опасна, хотя приносит значительный дискомфорт.

Удаление кисты

Самым распространенным и радикальным методом удаления кисты является ее хирургическое вылущивание.

Операция длится не более 20 минут, проводится в амбулаторных условиях. Преимущественная задача врача состоит в тщательном удалении капсулы, чтобы предотвратить рецидив.

Послеоперационный период

Операция не требует общей анестезии. После нее не развиваются осложнения, пациент сразу же может пойти домой. В восстановительном периоде для профилактики закапывают антибактериальные капли.