+7 (473)

+7 (473) 212-12-22, 262-22-17, 262-22-33

Халязион

Лечение халязионов

Халязион – следствие воспаления мейбомиевы железы, проявляющееся в виде плотного образования круглой формы на веке.

Основная причина развития халязионов – это хронический воспалительный процесс, локализованый в разветвленных сальных железах, расположенных в толще хрящей верхних и нижних век. Выводные протоки этих желез обычно располагаются у линии роста ресниц.

С закупоркой такого протока жировой секрет постепенно накапливается, превращая железу в плотное образование. К такой патологии могут приводить заболевания ЖКТ, дисбактериоз, снижение иммунитета, перенесенный ячмень.

Халязион характеризуется хроническим течением и не наносит урона остроте зрения, однако он может восприниматься как серьезный косметический недостаток, поэтому специалисты нашей клиники считают его лечение и предупреждение рецидивов важной задачей.

Как лечат халязионы в нашей клинике?

Лечащий врач подберет методику, основываясь на давности воспалительного процесса и особенностях вашего организма. Один из принципов нашего центра – это внимание к косметической стороне вопроса.

Грамотное применение гормональных препаратов, а также точный подбор профилактических процедур гарантируют, что вы навсегда попрощаетесь с недугом.

Знакомы с проблемой воспаления мебомиевы железы не понаслышке? Докторами нашего центра накоплен значительный опыт по борьбе с этой болезнью. Звоните или записывайтесь на прием онлайн: мы поможем вам.