+7(473)

+7(473) 262-22-33, 262-22-17

Лечение глаукомы: своевременность важнее всего

Отток водянистой влаги, которая циркулирует в глазу человека, может нарушаться. Это влечет за собой повышение внутриглазного давления, и чем продолжительнее этот период, тем сильнее сдавливается зрительный нерв. Со временем его волокна начинают погибать, отчего нарушается зрение человека. Эта болезнь называется глаукомой, которая может привести к абсолютной слепоте, если своевременно ее не лечить.

Глаукома бывает врожденной и приобретенной. Второй вариант более распространен, причем с возрастом опасность заболеть этим недугом значительно возрастает. Установлено, что глаукома чаще всего передается генетически через поколение либо поражает людей, страдающих диабетом, заболеваниями эндокринной системы, близорукостью. Поэтому каждому, кто попадает в группу риска, очень важно регулярно проходить профилактические осмотры.

Как развивается глаукома?

Определив состояние зрительного нерва и поля зрения человека, можно установить, на какой фазе находится заболевание. Их существует четыре:

1. Начальная стадия. Если болезнь диагностирована именно в этот период, вероятность полного выздоровления наиболее высока.
  2. Развитая стадия. Глаукому проще всего выявить во время профилактического осмотра у офтальмолога именно на этом этапе.
  3. Далеко зашедшая стадия. До такого состояния болезнь развивается не один год, но если о ней стало известно только на этой стадии, потребуется длительное и серьезное лечение.
  4. Терминальная стадия этого заболевания опасна тем, что она необратима. На этом этапе зрение теряется полностью или сохраняется светоощущение с неправильной световой проекцией. В случаях, когда выявлена эта стадия глаукомы, врачу необходимо пристально следить за состоянием другого глаза пациента.

Именно по причине необратимости болезни в терминальной стадии ни в коем случае нельзя откладывать диагностику и лечение глаукомы. Спасти зрение можно только в том случае, если обратиться к специалисту до того, как заболевание войдет в последнюю фазу. В Воронеже найти такого врача нетрудно – нужно всего лишь обратиться в центр “Мединвест”.

Лечение в центре “Мединвест”: мы поможем победить глаукому

Своевременное обращение в воронежский офтальмологический центр “Мединвест” – верный шанс сохранить зрение.
Наша клиника осуществляет безболезненные хирургические операции, направленные на борьбу с глаукомой, после которых не нужна длительная реабилитация. Все врачи центра имеют обширный опыт в диагностике и лечении глазных болезней.

Запишитесь на прием по телефону или на сайте, и если с глаукомой еще можно бороться, мы сделаем все, чтобы болезнь отступила!