Имплантация клапана Ahmed

Глаукома – это целый комплекс глазных болезней, при которых затрудняется отток внутриглазной жидкости. Это влечет за собой повышение давления в передней камере глаза, повреждение зрительного нерва, постепенную потерю зрения и в итоге – полную слепоту. Наиболее эффективна при глаукоме операция. Но иногда положительный эффект оказывается временным, и пациенту требуется новая процедура.

Большинство повторных вмешательств по поводу глаукомы подразумевает установку дренажей разных типов, наиболее популярным среди которых считается клапан Ахмеда. Его основной элемент – это уникальная мембрана, которая регулирует поток внутриглазной жидкости, за счет чего давление в передней камере глаза нормализуется.

Положительный эффект от имплантации клапана AHMED при максимальном внутриглазном давлении в 21 мм рт. ст. составляет 70 %. Вмешательство проводится амбулаторно и занимает всего 10-15 минут.

Врачи клиники «Мединвест» ежегодно проводят десятки подобных вмешательств. Мы знаем, как минимизировать риск развития осложнений и правильно подобрать поддерживающую медикаментозную терапию. Приходите на прием, и мы незамедлительно приступим к лечению.