Ваше сообщение отправлено

Новообразования

Многие заболевания глаз, в том числе и злокачественные, развиваются бессимптомно в течение длительного времени. Поэтому появление даже небольших наростов на веках и в области глазного яблока – это серьезный повод обратиться к врачу. Дело в том, что новообразования глаз очень опасны, особенно, если они злокачественные. Опухоль быстро растет, образует метастазы и может привести к летальному исходу.

Прежде чем приступить к лечению новообразований, врач проводит всестороннюю диагностику. Пациенту назначаются такие обследования, как визометрия, компьютерная периметрия, осмотр глазного дна, компьютерная томография, биопсия и другие современные методы исследования глаз.

После того, как диагностика проведена и проблема выявлена, врач подбирает наиболее эффективный способ лечения новообразования. Это может быть как консервативная терапия, включающая в себя прием лекарств и общеукрепляющее лечение, так и хирургическое вмешательство.

Специалисты клиники «Мединвест» успешно лечат новообразования глаз на разных этапах заболевания. Приходите на прием – мы проведем всестороннюю диагностику и подберем наиболее безопасные и эффективные методы лечения.