Консультация детского офтальмолога

Стоимость услуги от 2000 руб.

Детская офтальмология: чтобы ребенок был здоровым

Врожденные заболевания глаз являются основной причиной ухудшения и потери зрения у детей. Причем глазные болезни составляют пятую часть всех наследственных заболеваний, выявляемых при рождении. Отсутствие у ребенка врожденных недугов не гарантирует того, что они не проявятся в первые годы жизни – именно поэтому так важны профилактические осмотры малышей.

Какие же офтальмологические патологии чаще всего поражают детей? Вот самые распространенные из них:

• близорукость и дальнозоркость;
  • астигматизм;
  • различные виды косоглазия;
  • спазм аккомодации;
  • дакриоцистит (непроходимость слезных путей);
  • конъюнктивит;
  • патологии сетчатки и зрительного нерва.

Это далеко не полный перечень заболеваний органов зрения, от которых страдают дети. Но с большинством из них можно справиться, если своевременно отвести ребенка на диагностику в хорошую глазную больницу вашего города. Поэтому при любом тревожном симптоме или жалобе со стороны малыша нужно обратиться в офтальмологический центр, где есть опытные специалисты по лечению детских заболеваний – такой, как «Мединвест» в Воронеже.

Офтальмологическая клиника «Мединвест»: мы знаем все о детских болезнях глаз

В отделениях поликлиник по месту жительства и других государственных медицинских учреждениях могут недостаточно внимательно отнестись к проблемам маленького человека. Поэтому с подобными вопросами лучше обращаться в коммерческую организацию, предлагающую нужные услуги – например, в воронежский центр клинической офтальмологии «Мединвест».

Консультация у детского офтальмолога нашего центра вполне доступна по стоимости, но при этом мы гарантируем тщательность проводимого обследования. При необходимости наши опытные врачи подберут правильное медикаментозное лечение, назначат физиологические процедуры, пропишут очки для коррекции. Курсовое лечение под контролем наших докторов гарантирует улучшение остроты зрения, повышение аккомодации и зрительной работоспособности в большинстве случаев.

Для того, чтобы получить совет детского окулиста, запишитесь на прием по телефону или на сайте. Доверив своего ребенка заботам наших врачей, вы будете уверены в том, что сделали все возможное для здоровья его глаз.