+7(473)

+7(473) 262-22-33, 262-22-17

Факоэмульсификация катаракты 1 категории сложности с имплантацией монофокальной ИОЛ Abbott Tecnis

Катаракта – заболевание, вызванное помутнением естественного хрусталика глаза. Если не лечить катаракту, она может привести к полной слепоте. Чтобы вернуть пациенту зрение, нужна специальная операция, в ходе которой поврежденный хрусталик заменяется искусственной интраокулярной линзой. Большинство таких линз – монофокальные. В отличие от мультифокальных ИОЛ, они работают только в одном направлении, улучшая зрение либо вблизи, либо вдаль.

ИОЛ ABBOTT TECNIS, разработанная в США, – это гидрофобная линза нового поколения: лечение катаракты глаза с ней вышло на совершенно ноовый уровень. В числе ее достоинств – отличные показатели биосовместимости с тканями глаза, биологическая и химическая стойкость, высокая предсказуемость результатов. Важно, что при имплантации ABBOTT TECNIS практически исключен риск развития вторичной катаракты. Результат вмешательства – стопроцентное зрение вдаль или вблизи даже при недостаточном освещении.

Операция проводится под местным наркозом, а потому абсолютно безболезненна. Пациент уходит домой в тот же день, но в течение месяца выполняет предписания врача, связанные с небольшими ограничениями физической активности. К сожалению, факоэмульсификация катаракты не подходит пациентам, ранее перенесшим подобные операции, а также людям с серьезными возрастными зрительными патологиями, болезнями роговицы и рядом других проблем.

Страдаете катарактой? Приходите в «Мединвест»! Опытные диагносты нашего центра подробнее расскажут о противопоказаниях к факоэмульсификации и подберут процедуру, которая подходит именно Вам.