+7 (473)

212-12-22

+7 (473) 212-12-22, 262-22-17, 262-22-33

Факоэмульсификация катаракты 1 категории сложности с имплантацией монофокальной ИОЛ Bausch+Lomb Envista

Факоэмульсификация с имплантацией интроокулярной линзы – один из самых безопасных и эффективных методов хирургического лечения катаракты. Категория сложности операции и вид имплантируемой линзы подбираются с учетом индивидуальных параметров пациента. Чаще всего для подобных вмешательств используются монофокальные линзы, улучшающие зрение в одном диапазоне – как правило, вдаль.

Операция проводится под местной анестезией, не требует наложения швов и дает моментальный положительный результат. В тот же день пациент возвращается домой и в течение месяца соблюдает рекомендации врача, связанные с незначительными ограничениями деятельности.

Факоэмульсификацию не назначают больным сахарным диабетом, пациентам с повышенным давлением (внутричерепным или внутриглазным), а также страдающим острыми инфекционными заболеваниями глаз, пленчатой катарактой, некоторыми типами дистрофии роговицы. В группу риска также попадают люди с патологически узким зрачком (менее 6 мм в диаметре), пациенты старше 25 лет с подвывихом хрусталика и пенсионеры, страдающие ядерной катарактой.

Чтобы определить, показана ли Вам подобная операция, запишитесь на прием в центр “Мединвест”. По результатам обследования мы подберем подходящую процедуру и вид имплантируемого хрусталика, исходя из Ваших индивидуальных особенностей.